Выписка документов
Выписка и выдача документов производится по согласованию с менеджером, у которого Вы бронировали тур, после полной оплаты.
Выписка документов для передачи в Ваш офис экспресс-почтой (только для регионов Украины) будет производиться после письменной заявки по факсу или на e-mail менеджеру компании, у которого Вы бронировали тур с указанием № заявки, направления, даты вылета, фамилий туристов и всех реквизитов Вашей фирмы (название, адрес, телефон), а так же фамилии менеджера.
Обязательно в заявке указывать срочность отправки (срочно, не срочно)
Выписка и передача документов в ваш офис осуществляется не поздней 3-х дней до вылета, за ваш счёт.
Менее 3 дней до вылета, документы не высылаются, а передаются в аэропорт.
Фирмы, которые работают с курьерскими службами, самостоятельно вызывают курьера в главный офис Пан Укрейн для передачи ему документов. При этом, кроме официальной заявки на выписку документов, предупреждают менеджера по бронированию о том, какую службу курьерской доставки они вызвали.
ВНИМАНИЕ!!
По некоторым странам разработана технология отправки пакета документов по электронной почте (ваучер, страховка, программа тура, авиабилет). Возможность отправки документов по электронной почте запрашивайте у менеджера по бронированию Вашего тура.
В электронном виде пакет документов можно получить в любое время, но не позднее 1 дня до вылета